Заказать звонок

Оставьте свои данные и наш мастер свяжется с вами.

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных


* - обязательные поля

SUZUKI УВЕЛИЧИЛА ПРОДАЖИ В РОССИИ НА 25% в 2019 году

Москва, 25 декабря 2019 года. ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» подводит предварительные итоги 2019 года. За 12 месяцев планируется реализовать более 7600 автомобилей японской марки, что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля рынка Suzuki ожидается на уровне 0,43%, что выше результата 2018 года (0,33%).

ОБНОВЛЕНИЕ МОДЕЛЬНОГО РЯДА. В феврале 2019 года компания Suzuki привезла в Россию обновленный кроссовер Vitara. Новинка вызвала интерес у российских автолюбителей и увеличила свою долю в продажах марки с 70 до 72%.

В июне 2019 года Suzuki презентовала специальную версию компактного кроссовера SX4 Tabi в количестве 50 экземпляров. Основным новшеством SX4 Tabi стала акустическая система серии А от Pioneer. Экстерьер Suzuki SX4 Tabi powered by Pioneer отличался от традиционного SX4 наличием заднего спойлера, эффектных боковых молдингов и логотипа спецверсии.

В августе 2019 на российский рынок вышло новое поколение внедорожника Jimny. Новинка была высоко оценена российскими автолюбителями, и уже за первые 4 месяца продаж был продан 391 автомобиль, что превышает суммарные продажи прошлого поколения за 2018 год (388 автомобилей). В целом, рост продаж модели за 2019 год по отношению к 2018 составит более 20%.

ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ.  В 2019 году компания Suzuki расширила сеть официальных дилерских центров до 54 по сравнению с 50 в предыдущем году. 2 новых ДЦ «СУЗУКИ Аларм Моторс» появились в Санкт-Петербурге в июне и декабре 2019 года. В августе свои двери распахнул дилерский центр «СУЗУКИ Герман Авто» в Казани. В ноябре заработал новый ДЦ «СУЗУКИ Арконт» в Волгограде. А в первой декаде 2020 года в Твери и Сургуте откроют свои двери новые дилерские центры бренда Suzuki.